Andrey Kolesov (akolesov) wrote,
Andrey Kolesov
akolesov

Все хотят быть комментаторами, в авторы никто не стремится

В комментариии на мой предыдущий пост про дискуссию об аналитике была сказана такая фраза "После публикации обличительной статьи, он стал чуть ли главным писателем блога..."

Вообще-то, опыт блога (речь идет об ECM Club, http://ecmclub.blogspot.com/) подтверждает истину, которая хорошо известна в СМИ: писать собственно статьи (да и блоги) большинство экспертов не хотят, да и не умеют.

Типичное письмо-предложение от компании (от ее PR-менеджера): "Наши эксперты готовы дать комментарии, ответить на ваши вопросы" Ну, по поводу готовности -- это тоже большой вопрос. Но сейчас о другом -- если ваши экперты "готовы", то зачем им ждать вопросы -- пусть просто напишут статью (большую или не очень) по теме, которая им кажется важной и по которой им есть что скахать"

Почему они это не делают. Традиционный ответ - "нет времени". Но я знаю другой  -- в 90-99% - просто не умеют. К тому же им просто нечего сказать. Я бы не хотел утомлять аудиторию приведением конкретной статистики и случае. Но она есть - все же я работаю в это сфере давно.

Про "нечего сказать" - хороший пример представляют собой блоги.
Могу уверенно утвержать - писать дневник НАМНОГО проще, чем статью в решулярное издание. На порядок! А порой и на два :-)
ECM Club был задуман (я консультировался с потенциальными участниками) как площадка, где можно было бы авторам в "облегченном" варианте излагать свои соображения по тем или иным проблемам.

Но опыт блога показывает - из этого ничего не получается, не пишут "авторы". Почему?
Конечно, причин много. Наверное, недостаточно авторитетный. Нет времени....
Но не последняя (а может быть -- первая) - нечего сказать.

Отсюда позиция: "Андрей - вы сформулируете проблему, а мы ее пообсуждаем"...
Вот такие дела.



Tags: it, itblogs, pr, СМИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments